Как связаться с поддержкой Авито
14.07.2025 в 17:51
14.07.2025 в 17:51
Платформа Авито предлагает несколько способов связи для решения различных вопросов пользователей. Рассмотрим все доступные варианты обращения в службу поддержки.
Метод связи | Для каких вопросов |
Чат поддержки в приложении | Оперативное решение текущих проблем |
Форма обратной связи на сайте | Официальные запросы и жалобы |
Телефон горячей линии | Срочные вопросы и консультации |
Проблема | Куда обращаться |
Жалоба на объявление | Кнопка "Пожаловаться" под объявлением |
Вопросы по безопасности | Отдел безопасности: safety@avito.ru |
Претензии по оплате | Платежная поддержка: payments@avito.ru |
Среднее время ответа от поддержки Авито составляет от нескольких часов до 1-2 рабочих дней. Для срочных вопросов рекомендуется использовать телефон горячей линии.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Процедура подтверждения данных в МТС является стандартной практикой для операторов связи. Рассмотрим основные …
Оформление SIM-карты оператора Tele2 через портал Госуслуги позволяет получить номер без посещения офиса прода…
Сумма излишне уплаченного налога - это денежные средства, перечисленные налогоплательщиком в бюджет сверх уста…
Процедура оформления прав на бывшее в употреблении имущество требует соблюдения юридических норм. Рассмотрим п…
Приложение Мегафон позволяет давать собственные имена привязанным номерам для удобного управления несколькими …
Периодические сбои в работе сети МТС могут возникать по различным причинам. В этой статье мы рассмотрим основн…
Регистрация на Wildberries позволяет совершать покупки, отслеживать заказы и получать персональные скидки. Рас…
Оформление загранпаспорта через Многофункциональный центр (МФЦ) значительно упрощает процесс получения докумен…
Продажа недвижимости за наличные средства требует особого внимания к юридическим аспектам и безопасности сделк…